Пн.-Чт.: 8:30-17:30
Пт. 8:30-16:15
Сб.-Вс. - выходные
Цены на сайте носят исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных отпускных цен.
Пн.-Чт.: 8:30-17:30
Пт. 8:30-16:15
Сб.-Вс. - выходные
Если вы у нас зарегистрированы и вы что-то складывали до этого в коризну, то, возможно, вам нужно всего лишь авторизоваться и тогда отложенные товары появятся.
Вы еще ничего у нас не покупали? Все просто — сюда будут попадать товары, которые вы покупаете, нажав кнопку «В корзину» на карточке любого товара. После того, как вы выберите нужные товары, то можете снова сюда нажать, чтобы увидеть заказ целиком и перейти к оформлению.
Обратите внимание, что товары можно складывать не только в «корзину», но и в «коллекции». Это удобно, когда вы не хотите ничего покупать, а просто отбираете понравившийся товар. На основе коллекций можно сохранять коммерческие предложения в PDF.
CLEANTON – импортер товаров для решения простых и сложных вопросов чистоты, порядка, массовой и личной гигиены.
В ассортименте компании представлены бытовая и профессиональная химия, бумажно-гигиенические товары, расходные материалы, инвентарь и оборудование для уборки, средства индивидуальной защиты и личной гигиены, посуда и продукты питания. Исключительное качество и безопасность продукции подтверждены необходимыми сертификатами, большая часть товаров поставляется на территорию Республики Беларусь на эксклюзивной основе.
Задача: разработка фирменного стиля и логотипа Cleanton
Концепция: логотип должен ассоциироваться с чистотой и гигиеной, быть выполнен в пастельных тонах.
Решение: Логотип составить из буквенной и символьной составляющих. В буквенной части, слово «Cleanton», выделить жирным начертанием, чтобы подчеркнуть основное направление.
Знаковую часть было решено вписать в буквенную часть логотипа, и она представляет собой стилизованную каплю воды. Вода символ чистоты, свежести, прозрачности. Цветовая гамма построена на контрастности, где стилистически черный цвет подчеркивает лазурно-голубой. Монументальность шрифтовой и изящность символьной части создает единый законченный визуальный образ.
|
Мы перезвоним в течение рабочего дня с 8:30 до 17:30 (пятница - до 16:15). Если заявка на звонок была оставлена после 17:15 (пятница - после 16:00), то мы можем перезвонить в начале следующего рабочего дня.
Мы перезвоним в течение рабочего дня с 8:30 до 17:30 (пятница - до 16:15). Если заявка на звонок была оставлена после 17:15 (пятница - после 16:00), то мы можем перезвонить в начале следующего рабочего дня.